Главная » 2008 » Сентябрь » 23

Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга....

Категория: HR Menager | Просмотров: 1191 | Добавил: hr-psiholog | Дата: 23.09.2008

 Вне зависимости от того, чем мы занимаемся в жизни, нас объединяет общее желание приобретать. А конкретнее, мы все покупатели. Каждый из нас является покупателем с большим стажем, и мы можем взглянуть на любой магазин с точки зрения эксперта – удобно или неудобно нам делать покупки в том или ином магазине. Мы можем оценить множество различных вещей, заходя в магазин и дать свою покупательскую оценку: приду я сюда еще раз? Оставлю ли я здесь свои деньги....

Категория: HR Menager | Просмотров: 1437 | Добавил: hr-psiholog | Дата: 23.09.2008

Отдых в Керчи 2013, Керчь отдых, Курортное