Вопрос 1: А есть ли кризис?
Не торопитесь. Термин «кризис предприятия» охватывает в современной экономической литературе очень большую область – от просто препятствий в функционировании предприятия из-за конфликтов до ликвидации предприятия. На практике с кризисом, как правило, идентифицируют угрозу неплатежеспособности и банкротства предприятия, его деятельность в неприбыльной зоне.
|
На сегодняшний день в качестве одной из наиболее распространенных причин увольнения соискатели называют смену руководства. Непродуманные действия HR—директора могут оборачиваться для компании “кадровыми потерями”. Ситуация может развиваться по нескольким сценариям....
|
Три четверти компаний полностью поручают процесс управления самыми талантливыми сотрудниками своим HR-менеджерам. При этом, если компании надеятся преодолеть вызовы, которые ставит перед ними старение персонала и вхождение в корпоративную среду новых молодых и амбициозных работников - им необходимо как можно быстрее изменить свой подход к этой проблеме.....
|
Если Вы такой же, как большинство людей, то, скорее всего, на работе бываете больше, чем дома (если не считать сон). Как и большинство работающих, вы, вероятно, обращаетесь с коллегами по работе значительно лучше, чем с членами своей семьи . Но даже если это так, вам все равно следует проанализировать свое отношение к сослуживцам
|
В ситуации, когда шеф тобой недоволен, оказывался каждый. Но удачно выйти из нее удавалось далеко не всем. Эксперты “Труда” дают советы, которые помогут вернуть отношения с начальником в нормальное русло. Причин резкого охлаждения начальника по отношению к вам может быть несколько : ваши ошибки в работе, ваше неправильное поведение в какой-то ситуации, наговор со стороны коллег-недоброжелателей. Проанализируйте свои действия в последнее время....
|
На фоне общего падения спроса на персонал можно выделить одну категорию специалистов, востребованность которых растет не по дням, а по часам. Это кризис-менеджеры. Но действительно ли они являются панацеей от всех болезней компании при сегодняшнем глобальном кризисе.....
|
В последнее время в большинстве организаций собеседование при устройстве на работу становится все более и более сложным: один интервьюер или комиссия, множественные интервью, демонстрация навыков/способностей, враждебное интервью, изучение личного дела, психологические тесты, ролевые игры, задания на сообразительность и так называемые "испытание улицей". Так как невозможно предугадать все, с чем вы можете столкнуться, наши советы помогут вам успешно пройти собеседование.....
|
Вы прошли многочисленные собеседования и кадровик назначил дату, когда Вам необходимо прийти со всеми документами для оформления на работу. Перед Вами сразу же встаёт ряд серьёзных вопросов, главным из которых является вопрос о том, как пройти испытательный срок и продолжить работу на этой должности.....
|
1. Как правильно устраиваться на работу При формировании первого впечатления можно выделить 3 схемы, каждая из которых запускается под воздействием какого-то фактора.Фактор превосходства - неравенство партнеров в какой-либо области. При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-либо важному для нас параметру, мы склонны оценивать его несколько более положительно. В обратном случае мы склонны недооценивать его. Превосходство фиксируется по одному параметру, а переоценка или недооценка происходит по многим параметрам......
|
Резюме – это Ваша визитная карточка формата А4. Если человек не в состоянии написать качественное резюме или в состоянии, но не утруждает себя на столько, чтобы выдать качественный продукт – зачем брать его на работу? Все беды от непонимания цели и процесса. Представим, что на должность рядового менеджера поступают три резюме. Одно резюме на трех страницах....
|
Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь "продавец нашего магазина". Они понимают, что от того, насколько профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль магазина. Но вот как добиться воплощения идеи в реальность......
|
Управление магазином – дело не простое, складывается оно из многих умений и знаний, опыта руководителя, а еще из его способностей использовать свои знания и умения для решения конкретных задач сегодняшнего дня.....
|
Работа с кадрами - сфера, где постоянно появляются какие-то новинки. Одна из этих новинок - методика щадящего увольнения. Процедура увольнения всегда была крайне трудной....
|
Очень часто интервью ведут два рекрутера, один из них подчеркнуто вежлив и тактичен, другой нарочито груб и нахален. «Хороший» менеджер задает вам вполне ожидаемые вопросы, а «плохой» менеджер все время вас перебивает, нелестным образом комментирует ваши ответы и выставляет вашу кандидатуру в самом невыгодном свете....
|
Управление временем похоже на детскую игрушку – пирамидку на палочке. Тайм-менеджмент – это палочка, вокруг которой крутится вся наша жизнь, как колесики, нанизываясь на наше время. Можно очень много говорить о том, как навести порядок на рабочем столе или как обращаться с факсами....
| |